Чистый убыток авиакомпании "АэроСвит" по итогам 2012 г. снизился в 1,7 раза — до 846,67 млн грн

Опубликовал(а) MMP от . Категория Дайджест, Экономика

Чистый убыток авиакомпании «АэроСвит» в прошлом году снизился в 1,7 раза — до 846,67 млн грн. Об этом сообщает система раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР).

Активы компании в 2012 г. сократились по сравнению с 2011 г. в 1,2 раза и составили 939,34 млн грн. Долгосрочные обязательства «АэроСвита» увеличились в 3,3 раза — до 874,298 млн грн.

Напомним, что в начале февраля Киевский апелляционный хозяйственный суд отменил решение Хозяйственного суда Киевской области о возбуждении производства по делу о банкротстве ЧАО «Аэросвит». «Аэросвит» начал процедуру банкротства в конце декабря 2012 г. «Поэтому налоговые органы не смогли завершить плановую комплексную проверку, которая в это время проходила в компании. Для продолжения проверки Бориспольской ОГНИ подана апелляционная жалоба об отмене постановления о возбуждении производства по делу о банкротстве. 5 февраля 2013 года постановлением Киевского апелляционного хозяйственного суда жалоба удовлетворена частично», — говорилось в сообщении.

Согласно сообщению, в дальнейшем будет выясняться возможно наличие кредиторских требований государства к компании для обеспечения своевременной и полной уплаты налогов в государственный и местный бюджеты.

Читайте также: Киевский апелляционный хозяйственный суд остановил процедуру банкротства «Аэросвита»

Напомним, что 31 января наблюдательный совет ЧАО «Авиакомпания «АэроСвит» поручил в кратчайшие сроки осуществить все необходимые действия для созыва общего собрания акционеров по вопросу проведения дополнительной эмиссии акций компании. Также генерального директора «АэроСвита» обязали в двухнедельный срок разработать стратегический план вывода авиакомпании из кризисной ситуации (план санации), основываясь на программе реструктуризации ее деятельности с учетом постепенного восстановления в полном объеме дальнемагистральной маршрутной сети.

Отметим, по словам Министра инфраструктуры Владимира Козака государство намерено не допустить банкротства «АэроСвита».22 января с.г., сообщалось, что Киевский апелляционный суд принял в производство жалобу Бориспольской объединенной государственной налоговой инспекции Киевской области об отмене постановления Хозяйственного суда Киевской области о признании компании «Аэросвит» банкротом.

17 января, Хозяйственный суд Киевской области взыскал с авиакомпании «АэроСвит» более 42 млн грн задолженности за обслуживание в Международном аэропорту «Борисполь». Соответствующий иск был подан Генеральной прокуратурой Украины. В начале января «Борисполь» заявлял о приостановке обслуживания рейсов «АэроСвита», однако после того, как аэропорт получил частичную предоплату и гарантийное письмо об оплате услуг на следующие дни, обслуживание рейсов «АэвроСвита» было возобновлено.

Читайте также: «АэроСвит» созывает собрание акционеров для проведения допэмиссии

О намерении прекратить аэронавигационное обслуживание воздушных судов авиакомпании «АэроСвит» заявляли также в ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».

Ранее стало известно, что несколько российских аэропортов подали в суд на «АэроСвит». Как сообщалось, авиакомпания «АэроСвит» за последнее время была вынуждена отменить ряд рейсов из-за приостановки обслуживания в некоторых аэропортах.Ранее сообщалось, что «АэроСвит» уступит часть своих рейсов конкуренту — «Международным авиалиниям Украины» (МАУ). Весной 2013 г. МАУ начнут осуществлять большую часть рейсов перевозчика на своих самолетах, «АэроСвит» будет выполнять функции маркетингового партнера на этих направлениях. МАУ потребуется существенно расширить флот и штат сотрудников, при этом источники не исключают, что это также может быть сделано за счет «АэроСвита». Эксперты отмечали, что «АэроСвиту» сейчас крайне необходимо партнерство с конкурентом: перевозчик не может справиться с финансовыми проблемами самостоятельно.

Также стало известно, что «АэроСвит» намерен сократить штат и расходы компании в целом. Решение о реструктуризации своей деятельности было принято в связи с «общими последствиями отраслевого кризиса». Одновременно авиакомпании в Украине имеют дополнительные вызовы — пессимистические прогнозы о перспективах развития бизнеса, ограниченный доступ к финансовым ресурсам, чрезвычайно специфические условия функционирования национального рынка авиаперевозок, констатировали в «АэроСвите».

Читайте также: «АэроСвит» предлагает выделить ему стабилизационный кредит через госбанки

Авиакомпания «АэроСвит — Украинские Авиалинии» основана в 1994 г., базируется в киевском международном аэропорту «Борисполь». Имеет наиболее обширную сеть регулярных международных маршрутов. Обслуживает более 60 международных маршрутов в 34 страны, в том числе пять трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий — в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Львов, Одессу, Симферополь, Харьков.

Авиакомпания оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737. Также использует самолеты Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.

Источник

Обратная ссылка с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.