Стандартный щит или лайтбокс в метро

Опубликовал(а) MMP от . Категория Статьи о рекламе в метрополитене

Много написано и сказано о рекламе на щитах в метро. Но они бывают двух типов: стандартные и лайтбоксы. Первые знакомы нам по наружной рекламе, которую частенько можно видеть на улицах городов и за их границами. А второй вид – это световые щиты. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Не световые стандартные щиты устанавливаются либо на сводах метро, либо на стенах. Их можно разметить на эскалаторах или в вестибюле. Благодаря наибольшему скоплению людей в этих местах рекламу увидит множество пассажиров.

Они бывают разных размеров: высота до 1,8 метра, а ширина составляет от 1 до 3 метров. Поэтому не световые щиты подойдут для любого вида рекламы, какой бы информативной или объемной она не была. Учитывая свой бюджет, можно разместить маленький щит в вестибюле, либо щит, который привлекает внимание еще и большими размерами. Учитывая стоимость обычных щитов, они являются более бюджетным вариантом рекламы, сравнивая с лайтбоксами.

Лайтбоксы привлекают внимание не столько своими размерами, сколько имеющейся подсветкой. Поэтому даже с плохим внешним освещением такая реклама будет видна потребителям. Щиты в переходах и вестибюлях привлекают внимание тысячи людей, предоставляя информацию о товарах и услугах.

Преимущество лайтбоксов в том, что за счет подсветки реклама становится более броской и яркой. Размеры лайтбоксов колеблются от 1х1 м до 1.2х1.8 м. Если и этого недостаточно, можно воспользоваться щитами, размещенными на сводах переходов. При минимальных размерах они все равно привлекают внимание. А если арендовать большой щит, то реклама точно не останется незамеченной. Они будет гипнотизировать, привлекая внимание. Свет, качество и размер – это те параметры, которые делают рекламу эффективной, способной продать услугу или товар. Стоимость лайтбоксов зависит от места их размещения и размера.

Какой бы вид рекламы не был выбран, эффективность ее в метро находится на высоком уровне, поэтому результат – повышение продаж – будет все равно положительным.

Обратная ссылка с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.