Популярная реклама в метро на Сити формате.

Опубликовал(а) MMP от . Категория Статьи о рекламе в метрополитене

Сити формат это реклама, которая размещается на лайт-боксах размерами метр двадцать на метр восемьдесят. Их можно часто встретить в переходах подземки, на самих станциях метро, а также возле входа в метрополитен. Поскольку такая реклама подсвечивается, то презентабельность ее возрастает в несколько раз, по сравнению с обычными плакатами.

Рекламу Сити формата, как правило, изготавливают двустороннюю. Она представляет собой застекленный короб, который можно подсвечивать изнутри, а с двух сторон вставлять рекламные материалы. Их преимуществом является то, что устанавливать такие боксы можно отдельно, а можно встроить в павильончик, киоск или другие объекты инфраструктуры.

Рекламу Сити формата по праву можно считать одной из самых демократичных, поскольку при размещении ее в переходах и станциях подземки, у потребителей создается впечатление недорогих по стоимости товаров и услуг.

Эффективность такой рекламы еще и выше обычной потому, что заказчик приобретает показы рекламы не на одном щите, а на определенном количестве, то есть она чаще встречается потребителям, и больше людей имеет возможность ее увидеть.

Основные достоинства рекламы Сити формата в метрополитене:

— Он гармонично сочетается с интерьером метро;

— Подсвеченная реклама становится эффективнее в любое время дня и очень привлекательна ночью.

— Такая реклама постоянно напоминает потребителям о продуктах и услугах, поскольку большинство из них ежедневно  используют одинаковый маршрут;

— Реклама всегда находится у потребителя на виду, а иногда даже прямо перед глазами;

— Уменьшаются затраты на печать рекламной продукции, поскольку плакаты закрыты под стеклом и не приходят в негодность из-за непогоды.

— Относительно демократичная цена за рекламу огромного охвата потребителей в метрополитене.

Обратная ссылка с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.