Реклама в метро: подземное царство продвижения!

Опубликовал(а) MMP от . Категория Статьи о рекламе в метрополитене

Когда человек спускается под землю, он переходит в другой мир, мир подземной рекламы, которая охватывает его отовсюду – от больших щитов на путевых стенах туннелей станций до крошечных предложений в блочной рекламе на простенке внутри вагона метро.  Выбор огромен, он может удовлетворить самые требовательные вкусы. Остается только определиться с наиболее подходящими.

Любой опытный рекламодатель знает, что выбор на угад уместен разве что на базаре, а в рекламе самая главная стратегия – это объединение.  При совмещении рекламы на нескольких носителях сразу, получается безотказная эффективная кампания.

Какая реклама встречает нас в метро? Это огромные  беклайты (5х2 м.), которые стоят при входе на станцию, в переходах. Причем, они действуют на всех случайных прохожих и пассажиров, которые могут оказаться в этом районе. Такой же размер рекламы можно разместить на платформах и в вестибюлях метрополитена, и они будут иметь дополнительные достоинства: во-первых, они находятся ближе к аудитории, а во-вторых, они очень долго не теряют свою красоту и привлекательность.

Эскалаторы теперь кроме перемещения, также выполняют рекламные миссии с помощью метролайтов и рекламы на сводах. Такая реклама особо красочна и проста, потому что пассажир, проезжая мимо нее, обращает только внимание на картинку или лого компании.

Людей, интересующихся конкретной информацией об увиденных товарах и услугах, привлекают щиты на путевых стенах. Там подробно описаны неповторимые качества продуктов, координаты компаний, которые их предлагают, какие-либо особые условия или акции.

 Находясь в вагоне  быстро несущегося поезда метро, люди все равно не остаются без поддержки рекламы. Простенки, скосы, наклеечный периметр, окна и двери вагонов с помощью плакатов разного размера доносят разъяснительную информацию до клиента, который с удовольствием ее читает, чтобы скоротать время до прибытия на нужную станцию. По приезду в заданную точку, пассажир опять проходит через весь спектр рекламных носителей, которые он встречал при спуске в подземку. Его намерение попробовать предложенные товары и услуги крепнет с каждым шагом к поверхности земли.

Обратная ссылка с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.