Чем больше снега, тем эффективнее реклама в метро.

Опубликовал(а) MMP от . Категория Статьи о рекламе в метрополитене

В очередной раз метрополитен подтвердил, что он по праву считается самым быстрым и надежный видом транспорта. Ведь не смотря ни на какие погодные условия он доставит Вас вовремя в пункт назначения.

В пятницу вечером 22.03.2013 на Киев обрушился настоящий снежный шквал. Многим пришлось стоять в многочасовых пробках. Понимая, что движение не возобновиться, водители бросали свои машины прямо посреди дороги и шли домой пешком. Даже водители общественного транспорта  следовали их примеру. В субботу 23.03.2013 снежная буря продолжалась, и движение по городу наземного транспорта практически отсутствовало.

Основной удар по разгрузке городского движения принял на себя метрополитен, запустив дополнительные составы и уменьшив временной интервал между поездами.

Именно за свою надежность и точность в движение большинство киевлян выбирают метрополитен  как основной вид транспорта.

А рекламодатели, зная любовь киевлян и гостей столице к подземке,  часто используют метро как основной носитель для своих рекламных компаний. Как показывает многолетняя практика метрополитен и в этом надежный и верный партнер.  В то время как снежный шквал ломает и приводит в негодность рекламные площади по всему городу  — реклама  в  метро остается на своем месте и даже получает дополнительные сотни тысяч просмотров.

Обратная ссылка с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.