Чем больше снега, тем эффективнее реклама в метро.
В очередной раз метрополитен подтвердил, что он по праву считается самым быстрым и надежный видом транспорта. Ведь не смотря ни на какие погодные условия он доставит Вас вовремя в пункт назначения.
В пятницу вечером 22.03.2013 на Киев обрушился настоящий снежный шквал. Многим пришлось стоять в многочасовых пробках. Понимая, что движение не возобновиться, водители бросали свои машины прямо посреди дороги и шли домой пешком. Даже водители общественного транспорта следовали их примеру. В субботу 23.03.2013 снежная буря продолжалась, и движение по городу наземного транспорта практически отсутствовало.
Основной удар по разгрузке городского движения принял на себя метрополитен, запустив дополнительные составы и уменьшив временной интервал между поездами.
Именно за свою надежность и точность в движение большинство киевлян выбирают метрополитен как основной вид транспорта.
А рекламодатели, зная любовь киевлян и гостей столице к подземке, часто используют метро как основной носитель для своих рекламных компаний. Как показывает многолетняя практика метрополитен и в этом надежный и верный партнер. В то время как снежный шквал ломает и приводит в негодность рекламные площади по всему городу — реклама в метро остается на своем месте и даже получает дополнительные сотни тысяч просмотров.
Обратная ссылка с вашего сайта.