Брендирование в метрополитене

Опубликовал(а) MMP от . Категория Статьи о рекламе в метрополитене

Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей. (Джек Траут)

А в сознание потребителя с помощью рекламы в метро легче всего войти с помощью брендирования.
Брендирование — одно из самых эффективных и масштабных способов подачи рекламы в метрополитене. Такой способ рекламы компании, безусловно, считается элитным и дорогим, но в то же время – наиболее действенным.

В данном виде рекламы используются поверхности вагонов, стен, колон и даже пола. Основное преимущество такой рекламы – на станции, где размещена конкретно реклама вашего бренда, отсутствуют конкуренты, а это дает возможность полностью привлечет к себе внимание пассажиров. Рекламная площадь для вашей компании во много раз увеличивается по сравнению с другими видами рекламы, кроме того – яркое и красочное оформление станции всегда привлекает внимание пассажиров.

Не вы заставляете людей смотреть на вашу рекламу – люди сами заинтересованы понять и «пощупать» вашу рекламу. И если человек внутри вагона обращает внимание на множество объявлений одновременно, то брендированные стены, колонны или поверхности вагонов принадлежать только Вам. Кроме того, масштабная и креативная реклама вызывает доверия и уважение к вашей компании, как покупателей, так и ваших партнеров.

История брендирования началась еще в начале 20-го века, когда американский предприниматель Р.Стентон Эвери изобрел виниловую пленку с нанесенным на нее клеем. Начиналось все с оформления и дизайна автомобилей: полицейских, такси, автобусов. К нашему времени данный вид оформления стал весьма популярным во всем мире.

Сегодня технология брендирования отлично используется для красивой и качественной рекламы в Киевском метрополитене, ведь это лучшее место для раскрутки вашего бренда!