Эффективность рекламы в метро

Опубликовал(а) MMP от . Категория Статьи о рекламе в метрополитене

Об эффективности рекламы в метро можно спорить долго. На тот факт, что в подземку ежедневно спускается почти два миллиона человек способен перечеркнуть все аргументы «против». И если многие не смотрят телевизор или не читают газет, то в метро ездит почти каждый второй житель города. Не заметить рекламу на эскалаторных сводах или в вагонах метро практически невозможно.

Эффективность рекламы напрямую зависит от формы ее подачи. Сегодня рекламисты зачастую стоят перед непростым выбором: улучшить содержание и форму рекламных объявлений (привлекательность, юмористичность, этичность) или стремится к тому, чтобы максимально привлечь внимание покупателя эпатажностью и скандальностью рекламного сюжета. И тут фантазия может превысить все ожидания нормы.

Самое простое правило эффективной рекламы в метрополитене – сделать акцент на товаре, который вы рекламируете. Например, если это сайт, то у него должно быть название, по которому человек сможет дома найти его в интернете. Сложные комбинации запоминаются плохо, так как скорость эскалатора сравнительно немаленькая и картинка перед глазами постоянно меняется.

Исследования эффективности рекламы в метрополитене показывают, что более 80% людей обращают внимание на все существующие на рынке рекламы в метро визуальные виды рекламных носителей: щиты вдоль эскалаторов, лайтбоксы, путевые стены и стикеры, постеры и брендированные станции. На рекламу в метро обращают внимание чаще других: женщины в возрасте 16–34 лет и 45–54 лет, мужчины в возрасте 16–24 лет, работающие, специалисты и служащие, люди с высшим образованием, студенты и учащиеся, среднеобеспеченные и обеспеченные люди.

Люди, которые работают в сфере рекламы – это уже не просто продавцы рекламных площадей, как это было раньше. Рекламист сегодня ощущает себя творцом истории и моды, художником и писателем в одном лице.
Потребность предпринимателей в хорошей и эффективной рекламе требует от рекламистов делать рекламные объявления эмоциональными – вызывать смех или радость, печаль или возмущении, а возможно даже и раздражение. В любом случае человек должен обратить внимание на рекламу, чтобы потом, при выборе товара вспомнить об ощущениях, которые когда-то вызвала его реклама.

Конечно, нужно учитывать то, что решение о покупке того или иного товара принимается субъектом исключительно на индивидуальной мотивационной основе и реклама в метро может быть лишь одним из факторов, или не быть им вовсе. Все эти обстоятельства полностью не сможет учесть никакая рекламная кампания, но если ваша реклама яркая, интересная, легко запоминается, бросается в глаза и расположена в правильном месте — ваши шансы автоматически возрастают.