Вагоны поездов

Харьковский Метрополитен введён в эксплуатацию 23 августа 1975 года. Общая длина линий составляет около 40 км. В настоящее время харьковское метро насчитывает 29 станций, которые располагаются на трёх линиях: Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия.

Ежесуточный объем перевозок составляет около 1 млн. пассажиров, что составляет более 45 % от общего объема городских пассажирских перевозок.

Интервал движения поездов в час пик составляет 2-3 минуты. Количество вагонов – 330.

Пассажиры Харьковского метрополитена являются потребителями более 70% реализуемых в городе товаров и услуг. Это означает, что при рациональном проведении кампании в метро, ознакомить с новым продуктом можно практически все население города.

Наиболее распространенная реклама в Харьковском метрополитене — размещение в подвижном составе листовок различных форматов. Но учитывая специфику и задачи конкретной рекламной кампании не менее эффективным является размещение плакатов на станциях метрополитена.

Компания «Метро Медиа Принт» поможет вам организовать яркую и убедительную рекламную кампанию в метро Харькова, которая потребует меньших вложений, чем при использовании других средств наружной рекламы.

В данный момент прайсы обновляются. Что бы уточнить цену, свяжитесь с менеджером.