Вопросы и ответы

Вопрос:
Скажите, а моя реклама будет размещена на той стороне вагона, где двери будут открываться или на противоположной?

Ответ:
Поезд метро не «пони бегающая по кругу». Просим обратить внимание, что каждый поезд имеет две кабины машиниста, в первом и последнем (пятом) вагоне. Поэтому когда поезд следует в одно сторону, то Ваша реклама будет находиться на той стороне вагона, где двери открываются и соответственно, когда в другую — то наоборот.

Вопрос:
А возможно размещении рекламы в вагонах отдельно по линиям?

Ответ:
Да. Такие варианты размещения предусмотрены. Обращайтесь к нашим менеджерам за более подробной информацией.

Вопрос:
У Вас указано, что 50% скидку можно получить заплатив за 4 недели. Но наш клиент, который не размещался раннее, готов заплатитьза 2 недели — попробовать. Как быть?

Ответ:
Исходя из условий акции, размещение с 50% скидкой предусмотрено для базового (4 нед.) размещения. Скидка предоставляется на первое размещение нового (или «хорошо забытого старого») заказчика и распространяется на наклейки (15х13, 30х13, 60х13, 90х13, 120х13 см.). Действует при условии начала проката в период с 11.05. по 15.06.2010г.

Вопрос:
Мы специализируемся по наружной рекламы, но наше рекламное агентство планирует в 2011 году активно предлагать размещение рекламы в Киевском метрополитене и руководство приняло решение работать с вашей компанией, как с оператором в метро. Возможно ли нам рассчитывать на 50% скидку по полиграфии или вы будете предоставлять эту скидку только уже «избранным».

Ответ:
Хороший вопрос. Скидка по дисконтной программе «Полиграфия — 50%» предоставлена рекламным агентствам-партнерам по итогам работы с нами в 2010г. и изначально не предусматривалась дополнительная выдача сертификатов. Но вы не единственные кто задает этот вопрос и мы планируем по итогам 1-го квартала 2011г. дополнительно отметить новые агентства.

Пишите. Мы ответим на все Ваши вопросы.

Задайте ваш вопрос