ХАРЬКОВ метрополитен
Наша компания занимается размещением рекламы в метрополитене уже много лет, за это время мы разработали наиболее приемлемые условия для клиентов. Благодаря тому, что «Метро Медиа Принт» является специализированным агентством-оператором, цена на рекламу в метро Харькова нашим агентством предлагается самая оптимальная.
Преимущества рекламы в метрополитене:
- Пассажиры, находясь в замкнутом пространстве (в вагоне или на станции), обращают внимание на любую печатную информацию.
- Реклама в метро Харькова – это возможность донести информацию до большого количества людей за минимальное время.
- О вашей фирме, оказываемых услугах или выпускаемом товаре узнают не только горожане, но и жители области и даже люди из других городов – все гости Харькова обязательно воспользуются услугами подземного транспорта.
- Широкая потребительская аудитория, охватывающая почти все слои населения: школьники, студенты, пенсионеры, офисные работники, домохозяйки, представители рабочего класса.
- Это частые повторные контакты обеспечивают высокую степень запоминаемости (большая часть пассажиров пользуется ежедневно одними и теми же маршрутами).
- Большая продолжительность рекламного контакта – сама поездка и время ожидания поезда занимает определенное время.
- Метро Медиа Принт – это возможность эффективно позиционировать объекты, расположенные возле станций метрополитена.
- Низкая стоимость каждого рекламного контакта – благодаря высокой пропускной способности подземного транспорта.
Почему именно «Метро Медиа Принт»:
- Доступная цена на рекламу в метро (Харьков) обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту.
- В нашей компании работаю только профессионалы.
- Мы подберем наиболее эффективный рекламный носитель и место размещения.
- Многолетний опыт работы, знание носителей и возможность контролировать размещение – все это гарантирует высокое качество наших услуг.
Реклама в метро даст возможность каждому рекламодателю встретить своего клиента, так как ежемесячно через подземку проходит больше половины взрослого населения города. Среднестатистический горожанин проводит в метрополитене 30 – 40 минут, и почти все это время ему приходиться как-то развлекать себя: разглядывать рекламные картинки, читать сообщения, и в итоге марка или название продукта прочно оседает в памяти.